Задний ход - нехватает оборотов ?

Здрасте всем!!! Собственно проблемма в названии темы.
Стал замечать, что при включени селектора в "R" - нету толчка и при отпускании тормоза - машина не катится назад, - поддаш газку - после задержки (пока обороты не достигнут 1000) - покатилась.
Че - за ерунда ? Причем резко началось - в одно утро.
 


kladov

New member
а если "забить" ? породит - ли это другие проблеммы ?
и че правда этот самый тормоз так резко из строя выходит ?
 

Pueblo

New member
а если "забить" ? породит - ли это другие проблеммы ?
и че правда этот самый тормоз так резко из строя выходит ?
Всего лишь сменишь коробку. Хотя сменишь её в любом случае.
 

romb1k

New member
такая ситуация проявляется на прогретой машине, - на холодной все как надо - легкий толчек и поехала
попробую масло сменить для начала :(
 
Вопрос: Если дело в масле (есть подозрение, что оно было просроченное) то проявились - бы данные симптомы при включении на D ? - или не факт?
 
Если уровень жидкости был в норме, это первые признаки умирания автомата естественной смертью от старости. Давление жидкости в АКПП на стандартных холостых вследствие износа насоса слишком низкое, чтобы преодолеть сопротивление нужного клапана. Потому и проявляется с задней, что для ее подключения давление предусмотрено самое высокое. Так и начинается: вчера еще включалась на раз, а сегодня, пока не газанешь, молчит.
В плане сроков прогрессировать процесс может по-разному, но ситуация будет усугубляться. Заменить жижу можно, но если уровень был ОК, толку не будет. Лечение: 1) замена на контрактную АКПП, 2) разборка и полноценный ремонт.
 
AVB, прежде чем коробку менять, посмотри что попроще: может, колодки клинят (поставь машину на пригорке, покатится назад сама на нейтралке или нет?), может, подушки двигателя оборваны, и на R его ставит наперекос. Если на всех остальных режимах коробка ведет себя нормально, и масло чистое, вряд ли с ней что-то произошло.
 

khef

New member
Автор написал, что пропал толчок при включении R, а толчок - это тотже признак износа АКПП. Така что скорее всего коробка помирает. Если конечно уроовень в норме!
 

budushi

New member
deo, т.е это действительно тормоз ?
Не скажу. Я не специалист по АКПП. У меня есть только статистика и опыт умирания АКПП и еще некоторый опыт по эксплуатации.

1) на отремонтированной АКПП еще долго никто не проехал, потому что вместе с фриционами там менять надо еще кучу вского "хлама".
2) как правило смена масла в таком случае ничего не дает.
3) менять масло в срок, это еще не гарантия, что не угробишь коробку. Убить её можно за довольно короткий срок, например если попадет вода, через сальники, когда ты ездишь по лужам. А такое случается довольно часто.
4) хорошая коробка работает так: включил передачу-никакого толчка, отпустил тормоз-машина поехала. Ну а если для того, чтобы машина поехала необходимо добавлять обороты сначала до 1000 затем и больше (причем АКПП начинает умирать с задней передачи) все это верный признак, что коробку придется в скором будущем менять.
 
Спасибо всем,
решил ждать развития ситуации
Помрет , так помрет, а пока поездию
(тока че она на холодную - то себя нормально ведет?)
 

softy

New member
На холодную масло густое, по этому давление нормальное. По мере прогрева масло становится жидким, давление падает. С физикой сложно спорить.
 

Mr-aristotel

New member
Давление жидкости в АКПП на стандартных холостых вследствие износа насоса слишком низкое, чтобы преодолеть сопротивление нужного клапана. Потому и проявляется с задней, что для ее подключения давление предусмотрено самое высокое.
А этот самый насос глубоко в коробку запрятан,? наскока оправдано лечение "меньшей кровью" т. е заменой/ремонтом этого самого насоса?
И есть -ли в коробке что-то типа маслооохладителя ?
 
Нужен шприц побольше и длинная трубочка (капельница подойдет). Трубочку одеваеш н а шприц и откачиваешь через отверстие для щупа.
 

Сверху