Заглохла и не заводится. Вообще.

mimin

New member
Заглохла и не заводится. Заглохла не сразу, а как бензин кончается - на парах еще 50 метров проехал и уже больше не завел. По прибору бенз есть, но, думаю, может он глючит. Долил 5 литров - не заводится. Дотащил до гаража, спецам еще не показывал. А, еще забыл - сига перестала работать в тот же момент (сига простая, без автозапуска).
 


Nick-From

New member
Работу бензонасоса отчетливо слышно при включении зажигания - должно быть слышно жужжание в бензобаке первые несколько секунд (примерно 2-3 сек), потом отключается.
Если действительно связано с сигнализацией, то может у тебя проблемы с проводкой, или предохранителями какими-нибудь.
А еще , случайно, не работающая сигнализация у тебя не заблокировала чего-нибудь, например, зажигание? В смысле, искра то есть или нет?
Ну и еще как вариант - с ремнем ГРМ все в порядке?.
 

Sheriff

New member
Работу бензонасоса отчетливо слышно при включении зажигания - должно быть слышно жужжание в бензобаке первые несколько секунд (примерно 2-3 сек), потом отключается.
Если действительно связано с сигнализацией, то может у тебя проблемы с проводкой, или предохранителями какими-нибудь.
А еще , случайно, не работающая сигнализация у тебя не заблокировала чего-нибудь, например, зажигание? В смысле, искра то есть или нет?
Ну и еще как вариант - с ремнем ГРМ все в порядке?.
Жужжания действительно не слышно - может оно очень тихое?
Звонил спецу по сигнализации - сказал, что ЭТА сига вряд ли что заблокирует, но искру завтра проверю.
ГРМ менял 14000 км тому назад...
 
У меня недавно подклинило бензонасос. Без него двиг работает несколько секунд и глохнет. Я проверял его работу и давление в топливной системе открутив чуток болт с топливного фильтра - если давление есть - должна быть заметная струя (нужно быть осторожным), если насос не работает - чуть сольтся бенза и все.
Насос у меня я никогда не слышу - разве только сняв заднее сиденье.
Искру нужно проверять вставив какую нибудь свечу в снятый надсвечник, иначе пробивает провода.
Как узнал что сигналка сдохла в тот же момент?
Предохранители все смотрел?
Если искра и давление есть может ремень проскочил?
 

ziva

New member
Жужжания действительно не слышно - может оно очень тихое?
У меня такой же Carib, как у тебя, был. Поэтому я и говорю, что жужжание бензонасоса хорошо слышно было. Особенно если в тишине, точно ни с чем не спутаешь.
 

len4ikku

New member
Как узнал что сигналка сдохла в тот же момент?
На парковке сига открыла машину и через минуту я заглох. Когда пошел за бензом - машина уже не закрывалась с сигнализации.
Предохранители еще не смотрел - завтра комрад книжку привезет, тогда и посмотрю.
А если ремень проскочил, может поначалу заводиться, а потом нет (т.е. симптомы как при пустом баке)?
 

Invizibl

New member
JeyKey, извини, кажется, прогнал я малость.
Жужжание бензонасоса у меня на Карибе было слышно НЕ В МОМЕНТ включения зажигания, а если включить зажигание, потом чуть чиркнуть стартером (но чтобы не завелась) и оставить ключ в положении ЗАЖИГАНИЕ ВКЛ, вот тогда и слышно, как бензонасос еще некоторое время жужжит.
Я одно время ездил со снятым бардачком, вентилятором и испарителем кондиционера (снимал испаритель кондиционера на прочистку), так тогда я даже слышал, как бензин шелестел по топливопроводам.
 

Максик

New member
Значит сегодня.
Бензонасос точно не качает. Проверял еще и по перемыканию в диагностическом разъеме (как в мануале написано).
Вскрыл панель под рулем, где сига сидит и предохранители: там все в воде! Откуда она там - загадка, как будто из под крыла нахлестало. Все предохранители в порядке, ну а в проводке я не разбираюсь и в мануале ничего не нашел... Видимо, взаимосвязаны эти моменты: не работает бензонасос и сига. Может сига блокирует запуск?
 

Kararo

New member
Хочется. конечно, посоветовать обратиться к сигнализаторщикам, но понимаю, что машину к ним тащить геморно, а на место они врядли приедут, если только хорошие знакомые есть. У меня, например, есть. Удавалось даже устранить неисправность сигнализации дистанционно, т.е. я звонил по телефону, они слушали по телефону, что сига издает необычные звуки и говорили мне в чем может быть дело, и я с их помощью устранил косяк. Правда, в электричестве маленько соображаю.
Что посоветовать тебе?
1. Ну, банально, для начала просуши все от воды, можно использовать обычный фен. Кстати, от куда у тебя там вода взялась? Я понимаю еще масло из коробки по тросику спидометра, но вода?
2. Если все-таки какая-то блокировка с помощью сигнализации имеется, то обычно это реализовано с помощью дополнительной релюшки, на которую подается сигнал от сигнализации. Надо найти эту релюшку (ее должно быть видно - как инородное тело в штатном электрооборудовании).
Если такое реле найдешь, надо выяснить, какие провода (2 шт.) у нее идут на катушку этой релюшки - на них пока не обращаем внимания, а вот с другими проводами (обычно 2 шт.) можно поэкспериментировать - принудительно замкнуть/разомкнуть их и пробовать завести.
Только надо понимать, что таких реле (от сигнализации) может быть не одно. Одно, например, может управлять чисто сиреной, которая орет под капотом. Вот ее пока можно не трогать.

А наличие искры не проверял?
 
Спасибо за советы!
Искру не проверял... забыл, когда увидел воду в проводке. Сразу мысли переметнулись на это место. Сигу ставили, видимо, халтурщики - там такой геморой, что ВСЁ кажется инородным телом. Рядом с блоком управления ЦЗ есть какой блок поменьше, может это реле? И еще очень сильно запрятая штука - примерно 3х3см плоская со светодиодом и двумя регуляторами: белым и красным. От нее два провода идут прямо к сиге.
Договорился с одним электриком, в четверг придет посмотреть. Если починит напишу, в чем была проблема.
 
И еще очень сильно запрятая штука - примерно 3х3см плоская со светодиодом и двумя регуляторами: белым и красным. От нее два провода идут прямо к сиге.
Это точно не реле, это скорее всего датчик удара (шок-сенсор), регуляторами выставляется чувствительность. Короче, не в нем дело.

Реле, о которых я тебе говорил, могут быть на вид вообще совдеповскими (если сигу ставили очень давно) или чуть по современнее, даже с иностранными надписями. Но как правило это такие "кубики" размером около 2х2х2 см и к ним подсоединен разъем (или они воткнуты в разъем). Еще у них может быть небольшое ушко, с помощью которого они могут прикручиваться к чему-либо. А могут и просто изолентой где-нибудь быть примотаны.
В общем, надо найти сам блок сигнализации (ее "мозг") - коробочка такая. От нее по проводам проследить.
От нее провода идут, обычно, на:
- питание (обычно через доп. предохранитель)
- датчик удара
- на центральный замок
- на концевые выключатели дверей и капота
- на сирену
- на габариты или поворотники (моргание светом)
- возможно, на блокировку, о которой я и предполагаю.

Вот ты пишешь ... от нее два провода идут прямо к сиге...
Значит, ты определил, где сам блок сигнализации стоит?
 

Lesia Lesia.

New member
Вот ты пишешь ... от нее два провода идут прямо к сиге...
Значит, ты определил, где сам блок сигнализации стоит?
Да, сам мозг сиги я нашел (пишу по памяти), рядом есть две маленькие "штучки" - я в них заглянул, там плавкие предохранители (целые). Еще от сиги два провода идут на кнопку (видимо, секретную). Остальные провода замешаны в толстые стволы проводки. Поищу завтра реле...
А если найду - что делать:)?
 

oxygen

New member
Сам ничего не смог найти - знаний маловато. Загнал таки на СТО - сига накрылась. Подпаяли и опять все работает. Интуиция!!! Многие грешили на бензонасос и что с сигой это не связано. Один AndrSib поддержал...
 

Сверху