Замена 1G

Wimbledon

New member
Товарищи, интересно следущее, т.к. опыта мала.
Есть Марк 2 90 1G-FE и есть Креста 90 2JZ-GE. Обе машины 93 года выпуска.
Теперь следующий вопрос. При условии, что на Креста 90 2JZ-GE присутствуют все запчасти (машина на ходу), на сколько гемморно будет воткнуть от неё двиг в Марка вместо 1G-FE. Да и что там вообще подлежит замене? С какими проблемами можно столкнуться?
 


bure

New member
Это понятно, что коробас, двигло, комп с косой. Наверно ещё редуктор и то, что между ним и коробасом. А т.д. это что? Я так понял, всё, что находится под капотом, пойдёт под замену?
 

budushi

New member
Подлежат замене: двигатель и АКПП (со всей электрообвязкой), подкапотная проводка, редуктор, кардан, приводы, мелочевка по ходовой.

Еще придется и всю тормозную систему (гидравлика) в сборе менять, т.к. на 2JZ-GE она идет обязательно с ABS/TRC, "не видя" которых, он откажется нормально работать - сл-но под замену и - абсолютно вся проводка, вкл. салонную.

Но работать этот весь колхоз все равно не будет, т.к. при переустановке нашими криворукими спецами что-нибудь непременно сломается, потеряется, оторвется и т.д.

Желание еще не пропало?
 
да все можно. и достаточно просто если донор в наличии, все нужное переставляешь и все)
вопрос еще в том будешь ли ты делать чтобы у тебя абс/трц работало, если без них то меньше работы.

В принципе там все плуг энд плей)
 

julymin

New member
прощще кузов от марка на кресту поставить чем всё с кресты на марг переставлять ))))))))))))))))))))))

можно карочи.
 

Mju

New member
Деньги вложи в восстановление кресты до ОТС, вот тебе и 2жызы + ещё много купюр останется...
 

Сверху