Болотникова Елена
New member
здрасти! тема такая, в моем авто toyota corolla ee90 -1987 г.в. накрыло матор 2е . После не долгих размышлений решил заменить мотор, и мне предложил знакомый купить у него матор 3s-ge 3-го поколения с коробой за 15000 р. О моторе, изначально он был не 3s-ge а 3s-fe. Короче был куплен фе-шный блок, в нем заменены колено, поршня от gte, и шатуны, смысл замуты чтобы налогу мньше платить горячелюбимому государству. Башку взяли от 3s-ge 3-го поколения, скидали мотор в кучу, проверили фазы на осцылографе все ок. само внедрение заняло примерно 2 дня, почти все всало как родное, только одну подушку пришлось срезать, и крепить новую на болты к лонжеронам. Косу на этот мотор найти не смогли, поэтому взяли на помоке обрубки продовки с какойто фе-шки и собрали косу с нуля. Выхлот пришлось варить с нуля, т.к. родной згнил, все сварено из 54 трубы, резонатор пришлось выкинуть, а на выходе поставить прематочную банку.
Проблема в следующем, после долгих экспериментов с компьютерами от селики ст-202, пришли к выводы что компы на 3 и 4 поколения различаются моментом впрыска, т.к. разная длинна впускного коллектора и на 4-м поколении датчики в распределители (ne g1 g2) смещены. Короче мотор с компом от st202 на пошел. Нашли комп от st183 c тремя разьемами 26п 22п 16п. Подключили. Завелся, но, на холостых нестабильная работа двигла, плавают обороты. Проводим самодиогностику, ошибок не найдено. Далее, после прогрева двигателя начинаем газовать и мотор крутиться только до 4500-4600 и загорается chek engine, запускаем диагностику выдает код №14 (эбу не получает сигнал IGF на оборотах двигателя более 3000), проводим эксперимент, из коммутатора вытаскиваем провод igf, тогда машина вообще не заводится. Вчем может быть проблема либо это коммутатор дает не верный сигнал эбу, либо в эбу не работает вход контроля зажигания igf. Помогите советом кто чем может !
Продолжение…..
Даже не знаю с чего начать. Итак, вернусь к выше написанному. После замены свечей и высоковольтных проводов ошибка igf исчезла, блин тока неполадка не ушла. Едем дальше. При очередном тестовом заезде из трубы повалил синий, густой дым, как на военных учениях, когда ставят дымовую завесу. Опять в бокс….Вскрываем башку и выясняется, что на 4 – ом горшке на выпускных клапанах соскочили маслосъемные колпачки. В чем прикол, почему соскочили оригинальные ноковские колпачки мы не поняли. Ну да ладно пожали плечами, заменили, собрали. Заводим мотор, прогреваем и ох..еваем, дым не пропал. Выкручиваем свечу, на поршне стоит масло. Подумали и решили вскрыть мотор, ну типа кольца легли. Хотя какого лешего им лежать… Едем дальше. Вскрываем мотор, выдергиваем 4 –тый поршень, бля внатуре, маслосъемное кольцо легло, толь от перегрева толи х.. знает от чего. Поскольку мотор разобран решили на всякий случай поставить родные жеешные поршня. Тем более что в наличии имелся такойже мотор только со стукнутым коленом. С которого кстати были сняты и клапана на впуск, т.к. при первых попытках запустить мотор, мы загнули все клапана на впуске, потому что на коленку по недогляду одели шестерню с квадратным зубом вместо круглого, и ремешок перепрыгнул, сука. Итак, поршня зарядили, кольца промерили, зазоры как врач прописал, собрали. Перекрестившись заводим, греем, смотрим в 4-тый горшок, сухо. Дальше больше. Тестим неисправность дальше, выясняем интересный факт. Меняем котушку зажигания и мотор начинает крутится до 7500 об/мин, комп то от АКПП, от МКПП не нашел . От радости чуть штаны не намочил. Все, выезжаем тестить, снимаю флейту с глушака и вперед. Выезжаем на дорогу, тапочек в пол, гул такой что народ по кустам разбежался.Едем. Бля опять 4500 и усе. Продолжаем тест, делаем самодиагностику, показывает мол не исправен датчик скорости, конечно не исправен, ктож его подключал то. Подключаем. Выезжаем на тест драйв и о горе, мотор застучал….. Я помойму последние волоса на попе вырвал, хотел пойти напиться, вот тока не пьющия я. Опять в бокс. Опять разбираем двигло (думаю, что уже могу собрать и разобрать на время , как автомат Калашникова на уроках ОБЖ) скидываем поддон, в нем на вид как будто краска черный перламутр, масло сгорело (кстати TRD) и стружки валом. Изымаем шатунные бугеля и тихо офигиваем, на втором горшке шатунный вкладыш раздолбило в каку, остальные задрало и колено вместе с полукольцами и масленым насосом тоже задраны. Решили сделать перерыв, обдумать сделанное. Думали, думали, пришли к выводу, что когда загнуло клапана в масло продавило беньзик, ну а дальше сами понимаете. Короче, решили опять капиталить. Мчим в магазин берем вкладыши и прочую дребедень, нашли колено от ФСЕ-шного мотора. Выдергиваем старое колено, впихиваем новое, скидываем мотор, ставим коробку, заливаем масло в нее масло. Побежало масло с привода…. Твою мать, задрали сальник на приводе. Едем в магазин, покупаем, внедряем. Вроде все, собрали на******ись как взрослые. Заводить, фиг там, подгорел пятак на втягивающем ( на такие мелочи уже эмоций не хватает), делаем, заводим. Ну вроде завели. Мотор колбасит как алкаша после недельного запоя. Начинаем выяснять причину, находим что ****** лямбда зонд. Отключаем. Мотор вроде успокоился. Некоторое время обкатываем мотор и опять на тест драйв. Опять теже любимые 4500 хотя на холостых 7500. Все силы покинули нас. Привез диагноста с одной известной в городе СТО. Его приговор: В моторе дисбаланс (повышенная вибрация тобишь) ,возможно колено, шатуны, поршня либо маховик, поэтому датчик детонации выставляет чрезмерный угол опережения зажигания, и на оборотах около 4000 под нагрузкой, мотор и не крутится. Вот вроде и выяснили причину, вот только легче мне не стало. В данный момент так и езжу. Вроде все написал. Короче до ума пока не довел, если сил хватит после защиты диплома возьмусь за мотор с новыми силами.
P.S. После двух дней езды загудела помпа, мол типа на, держи в дагонку……
Проблема в следующем, после долгих экспериментов с компьютерами от селики ст-202, пришли к выводы что компы на 3 и 4 поколения различаются моментом впрыска, т.к. разная длинна впускного коллектора и на 4-м поколении датчики в распределители (ne g1 g2) смещены. Короче мотор с компом от st202 на пошел. Нашли комп от st183 c тремя разьемами 26п 22п 16п. Подключили. Завелся, но, на холостых нестабильная работа двигла, плавают обороты. Проводим самодиогностику, ошибок не найдено. Далее, после прогрева двигателя начинаем газовать и мотор крутиться только до 4500-4600 и загорается chek engine, запускаем диагностику выдает код №14 (эбу не получает сигнал IGF на оборотах двигателя более 3000), проводим эксперимент, из коммутатора вытаскиваем провод igf, тогда машина вообще не заводится. Вчем может быть проблема либо это коммутатор дает не верный сигнал эбу, либо в эбу не работает вход контроля зажигания igf. Помогите советом кто чем может !
Продолжение…..
Даже не знаю с чего начать. Итак, вернусь к выше написанному. После замены свечей и высоковольтных проводов ошибка igf исчезла, блин тока неполадка не ушла. Едем дальше. При очередном тестовом заезде из трубы повалил синий, густой дым, как на военных учениях, когда ставят дымовую завесу. Опять в бокс….Вскрываем башку и выясняется, что на 4 – ом горшке на выпускных клапанах соскочили маслосъемные колпачки. В чем прикол, почему соскочили оригинальные ноковские колпачки мы не поняли. Ну да ладно пожали плечами, заменили, собрали. Заводим мотор, прогреваем и ох..еваем, дым не пропал. Выкручиваем свечу, на поршне стоит масло. Подумали и решили вскрыть мотор, ну типа кольца легли. Хотя какого лешего им лежать… Едем дальше. Вскрываем мотор, выдергиваем 4 –тый поршень, бля внатуре, маслосъемное кольцо легло, толь от перегрева толи х.. знает от чего. Поскольку мотор разобран решили на всякий случай поставить родные жеешные поршня. Тем более что в наличии имелся такойже мотор только со стукнутым коленом. С которого кстати были сняты и клапана на впуск, т.к. при первых попытках запустить мотор, мы загнули все клапана на впуске, потому что на коленку по недогляду одели шестерню с квадратным зубом вместо круглого, и ремешок перепрыгнул, сука. Итак, поршня зарядили, кольца промерили, зазоры как врач прописал, собрали. Перекрестившись заводим, греем, смотрим в 4-тый горшок, сухо. Дальше больше. Тестим неисправность дальше, выясняем интересный факт. Меняем котушку зажигания и мотор начинает крутится до 7500 об/мин, комп то от АКПП, от МКПП не нашел . От радости чуть штаны не намочил. Все, выезжаем тестить, снимаю флейту с глушака и вперед. Выезжаем на дорогу, тапочек в пол, гул такой что народ по кустам разбежался.Едем. Бля опять 4500 и усе. Продолжаем тест, делаем самодиагностику, показывает мол не исправен датчик скорости, конечно не исправен, ктож его подключал то. Подключаем. Выезжаем на тест драйв и о горе, мотор застучал….. Я помойму последние волоса на попе вырвал, хотел пойти напиться, вот тока не пьющия я. Опять в бокс. Опять разбираем двигло (думаю, что уже могу собрать и разобрать на время , как автомат Калашникова на уроках ОБЖ) скидываем поддон, в нем на вид как будто краска черный перламутр, масло сгорело (кстати TRD) и стружки валом. Изымаем шатунные бугеля и тихо офигиваем, на втором горшке шатунный вкладыш раздолбило в каку, остальные задрало и колено вместе с полукольцами и масленым насосом тоже задраны. Решили сделать перерыв, обдумать сделанное. Думали, думали, пришли к выводу, что когда загнуло клапана в масло продавило беньзик, ну а дальше сами понимаете. Короче, решили опять капиталить. Мчим в магазин берем вкладыши и прочую дребедень, нашли колено от ФСЕ-шного мотора. Выдергиваем старое колено, впихиваем новое, скидываем мотор, ставим коробку, заливаем масло в нее масло. Побежало масло с привода…. Твою мать, задрали сальник на приводе. Едем в магазин, покупаем, внедряем. Вроде все, собрали на******ись как взрослые. Заводить, фиг там, подгорел пятак на втягивающем ( на такие мелочи уже эмоций не хватает), делаем, заводим. Ну вроде завели. Мотор колбасит как алкаша после недельного запоя. Начинаем выяснять причину, находим что ****** лямбда зонд. Отключаем. Мотор вроде успокоился. Некоторое время обкатываем мотор и опять на тест драйв. Опять теже любимые 4500 хотя на холостых 7500. Все силы покинули нас. Привез диагноста с одной известной в городе СТО. Его приговор: В моторе дисбаланс (повышенная вибрация тобишь) ,возможно колено, шатуны, поршня либо маховик, поэтому датчик детонации выставляет чрезмерный угол опережения зажигания, и на оборотах около 4000 под нагрузкой, мотор и не крутится. Вот вроде и выяснили причину, вот только легче мне не стало. В данный момент так и езжу. Вроде все написал. Короче до ума пока не довел, если сил хватит после защиты диплома возьмусь за мотор с новыми силами.
P.S. После двух дней езды загудела помпа, мол типа на, держи в дагонку……