Замена акпп

Недавно обнаружил что теснул картер коробки и гонит оттуда декстрон, в связи с чем возник вопрос сложно ли заменить акпп самому, товарищи бывалые расскажите какие трудности могут возникнуть? К сожалению модель коробки не знаю (где написано тоже не знаю, скорее всего а240), авто карина 170, 5a-fe
 


heauiaje

New member
неа, не проще, там кусок был надорван и герметиком заляпан, я поддон снял и офигел от такой картины. а если к аргонщику ехать, один черт коробку снимать надо будет, так что я склоняюсь к варианту замены целиком
 
Если есть руки, время, желание, яма и помощник - не сложно.
Единственная трудность - тяжесть коробки.
Перечислю еще некоторые моменты:
- неплохо сделать метку на ГДТ и маховике, чтобы при сборке поставить как стояло (меньше вероятность дисбаланса);
- при снятии надо убедиться, что ГДТ откручен от маховика, иначе его загнет коробка своим весом;
- ГДТ снимай вместе с автоматом, придерживая от падения на пол;
- при установке ГДТ на вал коробки (устанавливается в три приема) убедиться, что он сел как положено, на всю глубину.
В FAQе марководческого форума есть отчет о снятии АКПП на подписи FAQ по МАРК/ЧАЙЗЕР/КРЕСТА . Глянь, может, что полезное найдешь.
 

SvetlanaR

New member
Вроде поддон должен сниматься без снятия коробки, там при ТО предусмотрена промывка или заемна фильра и врятли Япошки сделают так, чтоб для этого процесса требовалось снятие коробаса. если нет желания варить попробуй где нить поискать на автосвалках убитые коробки, но с целым поддоном. Если нареканий на работу коробаса нет, то менять его точно не стоит.
 

Lam1

New member
всем спасибо за советы, maks@mark отдельный респект за статью! Еще меня такой вопрос мучает у меня коробка A240l подойдет ли коробка от какой-либо другой модели и другого года выпуска тоже A240l но с другими числовыми индексами?
 

Сверху