Замена МКПП на АКПП - как быть с радиатором?

САБЖ. Меняется мотор (4А-ФЕ на 4А-ЖЕ) и по независящим обстоятельствам коробка тоже меняется - с механики на автомат. Возникла проблема охлаждения коробки. В штатном радиаторе есесно не предусмотрено охлаждение коробки. Есть два варианта: первый купить заводской радиатор для машин с АКПП. Второй поставить маааленький радиатор рядом с основным и к нему подвести охлаждение коробки. Вот по второму варанту есть вопрос - чем это черевато? Вроде как по идее все должно работать, но на одном СТО пугали, что так делать нельзя и "будет плохо". Так ли это или просто люди себе набивали цену?
 


Я думаю не случайно ATF охлаждается/нагревается антифризом.

Такое решение
1) Позволяет быстрее прогреть ATF от двигателя
Представь, что будет зимой?
Хотя чё там у вас в Одессе за зимы :)))

2) Стабилизировать температуру ATF, с отдельным радиатором она может падать меньше 80.
 

Сверху