замена пыльника шрус без снятия привода

Купил вчера пыльник шруса наружный,приехал домой читаю инструкцию оказывается его можно менять не снимая привода,срезаеш старый,новый натягиваеш на шрус маленькое отверстие написано расширяется до нужного размера затем принимает нормальный размер,что то засомневался возможно ли такое может кто покупал такие пыльники и менял таким способом подскажите как это делается,так как попробовал раздвинуть малое отв. пальцами что то тяжело очень,пыльники Корейские MOTUS из специального материала НЕОПРЕНА,
 


Olya Sklyarova

New member
честно не понял как его натягивать.
Может у привода конструкция какая то хитрая или 4тое измерение ночью открыли
 
Покупал в Атограде,никому разве не попадались такие пыльники,или никто не читает что пишут на коробках а покупают и ставят не обращая внимания на коробку?
 
****я какая то ... Вообще не представляю как это можно без снятия осуществить .. Бред полный . Похоже тот кто инструкцию эту писал, конструкцию привода и в глаза не видел . Кстати. А в инструкции может картинки есть? Вот бы глянуть на такое диво дивное .
 
Картинок нет,написано что натягиваеш пыльник на шрус маленькое отверстое растягивается до необходимых размеров потом восстанавливает свой размер,в интернете посмотрел этот материал НЕОПРЕН используется для изготовления гидрокостюмов,ласт и всего такого.И кстати в интернете есть информация про эти пыльники фирмы MOTUS.
 

Polosatoff

New member
ты определись, без снятия привода с машины (что суть БРЕД), или без снятия ШРУСА с привода?
 
Есть такие пыльники, в инструкции имеется ввиду, что разбирать привод нет необходимости, а снять его всеже придется, по крайней мере выдернуть или из ступицы или из редуктора
 

Ledi

New member
Скоро изобретут пыльники , которые можно по описалову будет ставить не снимаяя колеса. Вот только как стойку протащить там и рулев. наконечник не объяснят.
 
Хотя по мне проще со снятием привода, заодно и смазку во внутр. променять можно.
Поддерживаю! Сам менял наружные пыльники гранат. Внутренний разбирал прям на коробке (не вынимая вал из коробки). Наружний шарнир неразборный. По мануалу пыльник внешний так и меняется: без разбора наружного ШРУСа, протягивается через весь вал. Ну, а ступичную гайку откручивать надо однозначно. А как иначе?
Чистота проделанных операций - залог долговечной эксплуатации обеих гранат! Промывка, закладка смазки, чистенькая установка внутренней гарнаты. Это важно.
Кстати, я закладывал разные типы смазки во внешний и внутренний ШРУС.
 
Читал про такие пыльники(но не представляю как сие возможно)Написано что именно без снятия шруса с привода и именно протягиванием самого шруса через пыльник.
 

wMaster_2

New member
Попробуй. Цена вопроса - пыльник, который, возможно, порвется или не обожмет туго вал...
 

Depths

New member
Читал про такие пыльники(но не представляю как сие возможно)Написано что именно без снятия шруса с привода и именно протягиванием самого шруса через пыльник.
быстрее и проще шрус от привода отцепить и поставить по-старинке, со сменой смазки, чем такой натяжкой заниматься
 
Уже довольно давно существуют такие пыльники ШРУСов которые протягивают через ШРУС, т.с.зать наоборот...
Кажется их есть четыре типоразмера. Как вариант для ремонта в полевых условиях приемлемо. Фирма считает полноценной заменой.
_________________________________________
А старый способ был приятней ...
 
Попробуй руками растянуть маленькое отверстие сантиметров до 10.
Если получится, значит можно поменять, не вытаскивая привод из коробки.
 

poison_slava

New member
Есть такие пыльники и технология их установки (правильной установки) подразумевает использование специального конуса, через который, собственно, и натягивается предварительно вывернутый наизнанку и смазанный специальной смазкой пыльник.
Пыльник натягивается со стороны наружного ШРУСа без демонтажа всего привода (необходимо открутить только ступичную гайку, шаровую опору и извлечь ШРУС из ступицы.
Но есть одно "НО": конус нужно приобретать отдельно.
 

technoid15

New member
гы гы гы я то думал вообще ничего снимать не надо :))))
уга га га га .. :)))


P.S. а так хрен редьки не слаще, imho обычно выбить вал из ступицы труднее :)))
 

Vitua

New member
Вынуть вал наружного шруса из ступицы просто как мычание. А вот сбить сам наружный шрус с вала привода - совсем другое дело, тут как повезет. Чаще всего при этом приходится разбирать внутренний шрус и, как следствие, терять время, силы и ту японскую сметанообразную смазку, благодаря которой эти шрусы ходят ну о-очень подолгу. Так что замена пыльника наружного шруса без разбора привода (но не ступицы, ессно) - тема очень даже интересная.
 

Сверху