Замена ремня ГРМ на D-4(3S-FSE)

Всем привет! Вопрос в следующем. По "букварю" при замене ремня ГРМ неоходимо совмещать наружную метку(полукруглую такую) на шестерне РВ и щитке.
НО там есть ещё метка на корпусе(крышке), такая галочка-впадинка и отверстие на спице шестерни РВ и кто то из сервисенов обмолвился,что мол именно ЭТА(по отверстию) метка ПРАВильная.
ВОПРОС
Какая метка на РВ правильная для замены ГРМ?
З.Ы. Убедительная просьба ответить только реально ЗНАЮЩИХ людей.
Заранее спасибо ВСЕМ!
 


На шестерне РВ отверстие на спице,а на корпусе РВ есть лунка совмести их и не забудь нижние метки на КВ совместить
 

Partisan

New member
2d42.78
Так вопрос,ЧТО ПРАВИЛЬНО!!!!!!! по спице(отверстие) или по выступу (наружный шестерни РВ), как в мурзилке!!!
......про колено не говорю там всё и так ясно - метка одна,
метки на РВ по спице и по выступу НЕ СОВПАДАЮТ!!! расхождение примерно 2 зуба.
ЧТО ПРАВИЛЬНО? :)
машина заводится и едет при обеих вариантах одинаково(вроде).
На предыдущих моторах таких заморочек нет,там метки одинаковые.
 
Воот! Спасибо за конкретный ответ! Но если можно ещё помучаю вопросами.
1. Откуда инфа что по спице ПРАВильнее
2. Почему в "мурзилках" написано по ободу?! Ведь это откуда-то переводили!
Если не трудно ответьте, коли Вы в теме.
Ещё раз Спасибо за ответ!
 

dimazan

New member
Надоже,как только вопрос требут конкретных знаний и подтверждений, так сразу тишина,жаль. Ну чтож,ещё раз респект d42.78.
:)
Неужели не осталось тут профессионалов-мотористов?
 

vowar

New member
3S-FE и 3S-F_S_E всётаки разные чуток(хотябы изза ВТИ). По "мурзилкам" на всех моторах (3СФЕ в частности) метки РВ идут по спице,согласен,а вот на 3С который Д-4 они сделали по ободу,а метку по спице обзыают меткой ВМТ распредвала,предназначенной для выставления валов. Собсно сомнения в "мурзилке" возникли только по причине высказываний сервисмена и тому,что книжка Легионовская не может являться СЕРВИСНЫМ руководством по ремонту,это лишь популярный перевод и ошибки вполне возможны(там даже и оговорчка есть на эту тему!)
Стало быть Вы Лично меняете клиентам ремень на Д-4(3с который) и ставите метку ТОЛЬКО по спице? Я правильно Вас понимаю?
З.Ы. Это не стёб и не занудство, а желание действительно разобраться и главное ПОНЯТЬ, что и как должно быть.
.......думаю всяко полезнее чем перетирать "как я борюсь с запотеванием стёкол и пр." :)
 

дружка

New member
Так неужели никто из ЗНАЮЩИХ мотористов не посещает данную ветку? Странно.....
 

kidnder

New member
я тебе 100 пудов говорю(см.выше).Сегодня меняли на короне премио двигло 3s-fse,проверил метки все как я и говорю
 
.....без комментариев
Второй день ломаю голову чё случилось с движком после замены ремня ГРМ. Спасибо автору, что докопался до истины. Ибо собирал по меткам на спице, как на обычном 3s, а в итоге получил металлический стук в распреде, о котором предупреждают в топике по ссылке.
ЗЫ: млин, мне кажется, что этот тонкий момент надо бы в ЧаВо закрепить...
 

Сверху