замена заднего сальника на двигателе 4S

Привет Всем
Подскажите как сложно заменить задний сальник ?
просто у меня масло рекой бежит с той стороны и приходится постоянно доливать .А это уже порядком поднадоело . есть ли какие книги ?????
 


Книг навалом. Придется снимать коробку, возможно опускать мотор, смотря какая машина. Стоимость работ пару лет назад была 3500-5000 руб, сальник стоит копейки. Я бы сам не заморачивался.
 

Smartly

New member
Тоже на EDхе с 4S побежало через задний. Продал по-быстрому нах... .
 
Тоже была такая проблема,тоже собирался делать сам. Впринципе,если есть хоть какой опыт и время,препятствий не вижу. Если АКПП, надо отсоединить тросик спидометра,тросик шифтера,всякую хню поотключать короче,открутить снизу в месте контакта мотора и коробки заглушку,там видно какую. Будет доступ к болтам гидротрансформатора(я этого не видел,я не снимал:) ),их нужно открутить,потом домкратом приподнять мотор в месте контакта с коробкой,открутить 3 опоры(можно всю лыжу снять)все, кроме правой.Ну и болты крепления коробки к мотору,дальше дело житейское-отодвинуть короб и положить на землю.

Забыл сказать,у меня когда уровень масла опустился до 3-4 мм выше минимума течь перестало.
 
Если побежало то нужно смотреть износ коленвала- вероятно что замена на новый сальник ничего не даст выход- искать широкий сальник второе- подтянуть резинки сальника правда этим ты усугубишь судьбу коленвала канавка значительно увеличится третье - можно поставить между держателем сальника и сальником кольцо толщиной 1.5-2.0 мм диаметром как сальник 105 мм т.е. сдвинуть рабочую кромку
 

Nppzwvra

New member
Если побежало то нужно смотреть износ коленвала- вероятно что замена на новый сальник ничего не даст выход- искать широкий сальник второе- подтянуть резинки сальника правда этим ты усугубишь судьбу коленвала канавка значительно увеличится третье - можно поставить между держателем сальника и сальником кольцо толщиной 1.5-2.0 мм диаметром как сальник 105 мм т.е. сдвинуть рабочую кромку
Как всё сложно.
Проблема решаеся простой заменой сальника. Лучше оригинал ставить.
Работа такая же как при замене сцепления,плюс снять поставить зубчатый венец с пластиной.
 

Сверху