Замена жидкости в акпп

Обнаружил вторую сливную пробку в акпп (4s-fe), одна в поддоне про которую я знал, а что это за вторая?
При смене нужно ли сливать с обоих?
И где заливается жидкость для второй сливной пробки? Так же через щуп коробки?
Заранее спасибо.
 


Нет машина переднеприводная, пробка находится на коробке, чуть глубже к центру от той которая в поддоне коробки.
 

diktor

New member
Да и при переключениях коробки есть рывки, жикость частично уже менял посредством слива через пробку поддона; может и оттуда нужно слить, чтобы рывки уменьшились?
 

dmitriy-404

New member
Какая коробка то?Если как у меня А-140 то вторая пробка это маслянная ванна привода,а заливная в нее- у меня между коробкой и пасажирским отсеком.Ванны с коробкой у меня раздельные.Там то же что и коробке-декстрон 2.Заливал через шланг маленький сверху из моторного отсека.
Будут вопросы-могу поделиться опытом поподробнее.
 

Partisan

New member
Это картер дифферениала. Поменяй жижу там тоже обязательно! Тот же декстрон.
 

Morozov

New member
Димыч,а ты к стати сам менял?Если сам то понимаешькак там повыкручиваться надо,да!
 

May Iumi

New member
ТО: maks312@yandex.ru , повыкручиваться где? с пробкой или с заливом свежей жидкости, да кстати, а куда заливать свежую жидкость в vbmenu_register("postmenu_824971", true); картер дифференциала, куда-то отдельно или в общем порядке, через щуп?
 
Обнаружил вторую сливную пробку в акпп (4s-fe), одна в поддоне про которую я знал, а что это за вторая?
При смене нужно ли сливать с обоих?
И где заливается жидкость для второй сливной пробки? Так же через щуп коробки?
Заранее спасибо.
Пишите ТИП КОРОБКИ- тип и марка Вашего двигателя к заданному вопросу отношения не имеет!!!! Тип написан на подкапотной табличке в разделе Trans Axle первым. Если коробка A140 & A130 то такие коробки имеют раздельную смазку. То есть полость главной передачи есть отдельная полость со своим маслом. Если коробка A24x или любая серии Uxxx то смазка там общая и пробка стоит просто для более полного слива масла из трансмиссии.
 

WaLW

New member
Заливная между моторным отсеком и стенкой салона,сантиметров 20 от "лыжи"-продольной защиты картераДВС.Я Сейчас целый трактат написал об личном опыте замены декстрона в АКПП и приводе,а эта скотина(интернет)не отправила мое описание в форум!!!!!!!!!Т.к. сейчас сил писать больше нет,уж извините мужики ,но отпишусь только завтра!
 

Сверху