Запах выхлопа из заливной горловины 3S-fe - скоро ли умрет?

VPsite

New member
тянет хорошо, не дымит, шибко не шумит. поджирает масло около 100 грамм на две тыщи км.
 


Максик

New member
еще подскажите пожалуйста - не нашел щуп автомата к своему стыду в таун эйсе. справа за выпускным коллектором сразу виден щуп двигателя, а коробки так и не нашел. где?
 
Раскоксовка Вам поможет, ибо кольца залегли! По любому хуже не будет. А вообще 3s-fe масло любят покушать.
 

seosvit

New member
100 грамм на 2000 км для такой машины - это норма
116,275 грамм - это по Мануалу предел, потом только капиталка поможет
Так что пока зря грузишься.

И че вот этот выхлоп нюхать-то?
Вот прям-таки заводишь - и бегом выхлоп нюхать?
Пакет на голову не забываешь?
 

ApmeM

New member
окей. обнадежился. машинка в раше всего 20 тык. хочу в общем оченьно
не торопись, сгоняй в сервис, пусть компрессию померяют, так для интереса, понюхают заодно. расход 50 гр на 1000 км это мизер, вот 1 литр на 1000 это уже пипей полный.

продавец может вам нагло лгать :)
 
А чем должно пахнуть? Пряниками? :)
маслом ёпт. на дизелях никогда не воняло выхлопом, хотя компрессия намного выше. а тут явно газы в картере. я понимаю, что полюбому сапунит, но не так чтоб воняло ИМХО. хотя опять же дыма нет. не было бензинок толком и не знаю насколько критично это. может кольца залегли? пробегу то всего 100 тык...
 

Serl

New member
систему вентиляции картера проверь/промой.

з.ы. а где у вагона метро горловина?
 
систему вентиляции картера проверь/промой.

з.ы. а где у вагона метро горловина?
шутку оценил :) ну и в принципе ждал её. у вагона метро горловина есть потому, что машину не купил еще :) это осмотр предендента выявил. почитал на микробе про жор масла и оказалось что доливают по 0,5 а то и по литру на 2 тыщи :) либо хозяин трындит либо система вентиляции картера. как она забица могла не могу представить...
 

vinic

New member
Раскоксовка Вам поможет, ибо кольца залегли! По любому хуже не будет. А вообще 3s-fe масло любят покушать.
раскоксовка в виде замены колес и маслосъемных колпачков? :) это понятно. без замены/раскоксовки сколько проехать можно? начнет ли он ******* сизым дымом за 5-7 тык?

и тогда уж про способы очистки системы вентиляции картера подскажите где почитать?
 
если не взял - это хорошо. потому что после того как возьмешь - машину надо прямиком в ремонт и капиталку движку делать. (если собираешься на ней сколько-нибудь долго ездить). выхлоп их горловины - это уже последняя стадия

з.ы. масло должно хавать по-взрослому, а не по сто грамм на 2 тысячи. может литр?
з.ы.2. система вентиляции - там 2 трубки из двигателя в воздуховод перед дроссельной заслонкой куда-то врезаются. они (и маслоотделительный клапан) могут быть забиты нагаром.
 

dvdspb

New member
о, прочитал. хозяин трындит ес-но. в общем если скинуть цену на капиталку движка то монга брать. а то, что ее придется делать - 100%
 

DinamIK

New member
елки зеленые. а я, прочитав про систему вентиляции, уж настроился брать. едет то хорошо..., и не дымит. даже катализатор, судя по запаху, живой.
может лучше так - если масло более менее чистое - брать, если с сажей - нафиг?

про патрубки вентиляции понятно.
 
500 грамм на 10 000 км т.е. от замены до замены ...
мона не парится вообще :))))

А то что пахнет - так это нормально ... у любов случае газы в картер идут ...
 
не торопись, сгоняй в сервис, пусть компрессию померяют, так для интереса, понюхают заодно. расход 50 гр на 1000 км это мизер, вот 1 литр на 1000 это уже пипей полный.

продавец может вам нагло лгать :)
все верно.
без диагностики сначала хотел обойтись, но видимо придется проехать :)
а продавец может врать и не нагло :)
 

Сверху