Заслонка

Всем привет, подскажите где находится заслонка, которая отвечает за забор воздуха печкой, с улицы или циркуляция. Просто подозрение, что она у меня в положении циркуляции заклинила. 110 кузов.
 


budushi

New member
Т.е. если я правильно понял, то она должна находиться сразу под салонным фильтром, который за бардачком?
 

AndrewP

New member
Телевизор есть? диагностику климата делал?
Монитор есть, только причем здесь он? А диагностику не делал ибо незачем, просто с наступлением холодов начали стекла сильно запотевать.
 

buratino

New member
1. Ключ в замок (не поворачиваешь)
2. одновременно жмёшь "авто" и "рецирк" (нужны длинные пальтсы)
3. поворачиваешь ключ в "зажыг" (кнопки нажаты)
4. он секунды через 4 начинает тестить климат (дует поочереди из разных щелей) по оконцове в окне темп сморешь цыфры (ашыпки)
5. доклад сюда)))
 

julymin

New member
Хех, сходил померз маленько, короче все сделал как ты написал, печка давай повсякому дуть, и так и сяк, только вот сама останавливать диагностику не захотела, я наверно циклов 10 прождал. Ну нажал я на AUTO она успокоилась и в окне TEMP появились цифры 21 и 23. Что это означает?
 

Domias

New member
21- датчик сонца (забей, при ярком свете её не будет)
23- отклонение давление хладогента.
про заслонку нет ничё, у неё код вроде 31
 

VladStan

New member
Прикольно спасибо. Просто при изменении положения заслонки раздается звук, так вот при нажатии на циркуляцию он тихий , а когда заслонка идет в обратную сторону то звук намного громче и какойто типа ЗЫЗЫЗЫЗУЗУЗУЖУЖУЖУЗУЗУЗЫЗЫ.
Не разу еще звуки не описывал =) И почему интересно самодиагностика сама не отключилась? Я даже и незнал что так можно проверить, а может еще есть какие нибудь самодиагностики (кроме диагностического разъема).
 

red3

New member
1. Ключ в замок (не поворачиваешь)
2. одновременно жмёшь "авто" и "рецирк" (нужны длинные пальтсы)
3. поворачиваешь ключ в "зажыг" (кнопки нажаты)
4. он секунды через 4 начинает тестить климат (дует поочереди из разных щелей) по оконцове в окне темп сморешь цыфры (ашыпки)
5. доклад сюда)))
Проблема тоже самая, на марке 110, дует горячим только на водителя, на пассажира холодным и не особо мощно, но когда делал диагностику, то дуло со всех щелей одинаково!

Делал таким образом, включил зажизание, но не заводил, одновременно на (рецик и авто) нажал, с начала начал пикать потом начал мигать квадратик который дует на тело и показал цифру 21, так и мегал пока не нажал авто, потом начала по очереди дуть со всех щелей и поток был одинаков.
 

Сверху