Завести хочу движок, но в итоге я лошок! :-(

Sashurik2004

New member
Проблема такова.
Есть мотор toyota sprinter, движок 4E-FE.
После небольший приключений мы были счастливы что все таки одолели непроходимые просторы сибирских дорог. Но когда взгляд упал под капот, захотелось хотя бы чуток навести порядок, протереть бачки и т.д. , но как оказалось чуток увлеклись.
Помыли мотор малыми силами, мокрой губкой и немного водичкой, на электронику старался не попадать. Машина завелась, ездила двое суток, на третьи стала троить, стал смотреть, обнаружил влагу в свечном колодце, высушил, заменил свечу. Повернул ключ, движек не заводиться, первое вращение пытается схватиться, потом просто крутит стартер и все. Искра есть на всех свечах, бензин подается. Самодиагостика по компьютеру ошибок не показывает.
Свечи уже езженные год, проблем никаких не было раньше, заводился с пол оборота и даже когда троило.
Если продолжительно крутить стартерем, то свечи хорошо закидывает топливом.
Аккомулятор не столь мощный, но хватает чтобы покрутить несколько длительных попыток.

У меня пока мысли про смену свечей, но это только профилактика. думаю есть проблема глобальнее. Кто сталкивался, отзовитесь, жду.
 


Дина

New member
Вчера поменял на каталожные, не помогло.
Первый поворот стартера дает толчек и движок начинает схватыватся, но потом просто идет вращение. Просмотрел провода к свечам и катушки, нигде не видать пробоев.
Если постоит машина полчасика, то опять на первый поворот схватывается. выкручивал свечи, топливо подается.
может в цилиндрах перенасыщение? еще может ГРМ сехал, аккомулятор дохлый? Жду ваших советов, простой смерти подобен.
 
как мне его поймать?
Это что касается Сани -

Что по теме. Выкручивай свечи, сними предохранитель EFI, прокрути стартером что бы выгнать остатки бензина. Залей в свечные отверстия по 2 кубика масла, ставь на место предохранитель, вкрути сухие (можно прокаленные) свечи и заводи.
 

dimazan

New member
спасибо, первый дельный совет, я уже начитался по форумам, и такое подозрение что действительно перенасыщение в камерах, есть еще способы сушки?
я прочитал что один даже на проволочке с огоньком просушивал каждую каммеру, второй крутил при этом стартером.
 
Вполне возможно сдохла катушка зажигания! Причем искра на выкрученых свечах будет,в цилиндре нет,мощности не хватает! Проверить просто-искра должна пробивать расстояние в 5-7мм. Если не так,нужно разбираться почему:)))
 
Мне советчики говорили что можно и на 2 и на одном цилиндре завести движок если он нормальный. Что значит 5-7 мм?? на свече растояние между контактами 2 мм максимум, и куда она должна бить тогда?
 
Мне советчики говорили что можно и на 2 и на одном цилиндре завести движок если он нормальный. Что значит 5-7 мм?? на свече растояние между контактами 2 мм максимум, и куда она должна бить тогда?
Катушка стоит отдельно? Вот провод с катушки на трамблер-снимаешь с тамблера и держишь на массу,зазор 5-7мм. Пробивает гут,нет тогда скорей всего катушка. От ТАЗА встают как родные!
 

Bezyan

New member
Проблема такова.
Есть мотор toyota sprinter, движок 4E-FE.
После небольший приключений мы были счастливы что все таки одолели непроходимые просторы сибирских дорог. Но когда взгляд упал под капот, захотелось хотя бы чуток навести порядок, протереть бачки и т.д. , но как оказалось чуток увлеклись.
Помыли мотор малыми силами, мокрой губкой и немного водичкой, на электронику старался не попадать. Машина завелась, ездила двое суток, на третьи стала троить, стал смотреть, обнаружил влагу в свечном колодце, высушил, заменил свечу. Повернул ключ, движек не заводиться, первое вращение пытается схватиться, потом просто крутит стартер и все. Искра есть на всех свечах, бензин подается. Самодиагостика по компьютеру ошибок не показывает.
Свечи уже езженные год, проблем никаких не было раньше, заводился с пол оборота и даже когда троило.
Если продолжительно крутить стартерем, то свечи хорошо закидывает топливом.
Аккомулятор не столь мощный, но хватает чтобы покрутить несколько длительных попыток.

У меня пока мысли про смену свечей, но это только профилактика. думаю есть проблема глобальнее. Кто сталкивался, отзовитесь, жду.
Если ты машину второй день заводишь, в поддоне уже два уровня. Вынь щуп, попробуй поджечь масло зажигалкой. Горит? Сливай его, выкручивай свечи, заливай свежее масло, провентилируй цилиндры(сними разъемы с инжекторов, газ в полик и покрути стартером секунд 5). Потом собирай обратно, заводи, не закрывая крышку маслозаливной горловины(прикрой картонкой от брызг). Проверь воздушный фильтр - не мокрый ли. Лучше заводить со снятым патрубком, который идет с фильтра к дросселю.

Свечи новые(не те, на которых два дня машину терзал, а новые). Либо прокалить газовой горелкой или паяльной лампой - без фанатизма, греть только резьбовую часть до тех пор, пока электроды не покраснеют и нагар с них не обгорит. На батарее или электроплите греть бесполезно.
 

Mr-aristotel

New member
Значит так, если кому надо на будущее.
В выходные занялся прямо с утра. Позвал родственика в помощь.
Проверили ГРМ, все в норме, проверили стойку поршней по рискам, все ОК, заводить не получалось.
Прокалили свечи, прожгли камеры( выкрутили свечи, один крутит стартер, другой с маленьким огоньком ведет поочередно по камерам). Начали заводить, сработало когда стали дросельную заслонку туда сюда гонять.
Но движок еле- еле цепанулся, очень не хотел.
Тепереь все как и прежде, 1,5 секунды кручения стартера и движок уже тихо фурчит. Единственное последствие, порвали один высоковольтный провод к свече ( место в свечном колодце), может уже и был он старый потому что действовали аккуратно. Пока вставил проволочку для нормального контакта в разрыве, работает без проблем, но поеду на авторазбор, потомучто на новый комплект пока нет финансов.
Благодарю всех, кто откликнулся на мою просьбу, тему думаю можно закрывать, если больше никто не будет высказываться.
 

ftasylim

New member
спасибо за советы у самого 4е-фе, но тьфу тьфу тьфу проблем небыло
 

Сверху