Жиденькая синтетика как медленное средство разкоксовки

Grunge

New member
Часто проскальзывает в форуме информация что залив синтетику типа 0W40 через некоторое время двигатель переставал есть масло, дыметь, так как синтетика вымывала кокс из под маслосъемных колец. Также часто читал, что не следует на двигателях большого объема после минералки заливать синтетику, так как отваливающийся (откуда?) кокс (отложения) убивают движок. Есть ли такой эффект?
 


вопрос поставлен неправильно. Нужно не жидкую синтетику лить, а хорошее качественное масло :)

Я сейчас ставлю эксперимент над этим вопросом, вскрывал после Teboil + Eneos движек все в говне, сейчас лью другое масло уже нормальное, по горловине уже заметны улучшения, вскрою через 10-15 тыс и получу ответ на твой вопрос... Может ли хорошее масло растворить и смыть весь кокс и лак с движка?
 

julymin

New member
torcon: если не секрет что сейчас льёш??? просто у меня на LEVINE похожая проблемма.
 

somov

New member
Shell Ultra Extra 5w30 отмывает все (в том числе и сальники). Насчет отмытия МС колец, чёт не верится, по опыту помогает только механическая очистка
 

ApmeM

New member
Слышал наоборот не рекомендуют в старые двиги лить "жидкое" масло, типа поотмоет все там и начнутся проблемы! Да и через сальники может начать давить!
 
Не секрет Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 производитель нидерланды. Очень качественное масло, а главное везде одинаковое, нет продуктов для "нашарашы".

Если интересны тесты, отзывы, есть такая тема про него


Там же и про Neste кстати есть.
 
Читал "За рулем" про Хаммеры из Америки, типа не лейте синтетику жидкую в его движок, начнет отваливаться кокс и вероятно кирдык двигателю. Вот и подумал, а что если в 3S-FE залить тоже жидкую качественную синтетику типа 0W40, выйти на трассу и газануть на 160-170 км/ч?! Вот хожу думаю - делать это или нет?
 
Не секрет Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 производитель нидерланды. Очень качественное масло, а главное везде одинаковое, нет продуктов для "нашарашы".


Там же и про Neste кстати есть.

Я тоже раньше лил Макслайф, отрицательных впечатлений не было,но теперь оно почему то пропало с прилавков магазинов. На мой вопрос продавцам, ответили что его перестали выпускать, и сказали лить Дюрабленд (типа тоже самое). Но вот цена... Макслайф стоил 1100р а Дюрабленд 700р.

Так же есть разговоры что Макслайф и Дюрабленд "разливают из одной бочки" и это просто маркетинговый ход компании.

Кстати где его делают? В США или Финляндии?
 

aggress

New member
в 3s-fe 0W40 не проблема, лил один год, двиг потеть начал просто, поменял сальники и все ок. Другое дело что производителем оно не рекомендовано только 5W 10W поэтому лучше не экспирементировать... В КБ Toyota тоже не идиоты сидят, знают когда пишут рекомендации...

не слушай продавцов Valvoline никуда не делся, просто оно не популярно, барыги не любят его, куда проще впарить дешевый ЗИК или падких на рекламу Castrol... Продаванам невыгодно берут редко, зато выгодно нам покупателям, непопулярность это первая защита от подделок :)

Макслайф и Durablend совсем разные масла. Делают Valvoline В США 5 литровые канистры (кварты) и в Дорднехте Нидерланды 4 литровые канистры или 5литровы промоупаковки. У нас американской продукции нет почти, еденичные партии, а вот нидерладский Valvoline продается.

Отличие Valvoline американского от нидерладского пробовал и тот и другой в чем. Например Valvoline Maxlife Synthetic 5W30 (США) имеет щелочное число 7 а зольность 0.8%, а тот же нидерландский Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 имеет щелочное 10.5 а зольность 1.3%. Вообщем баланс разный но в обоих случаях это хорошие масла.

Главное отличие этих масел в том что они очень(!) долго держит свои свойства. Даже Mobil1 (американский не наш) при эксплуатации в условиях америки сдается быстрее чем тот же Valvoline SynPower. Есть тест лаборатории...
 

masyanchik

New member
Часто проскальзывает в форуме информация что залив синтетику типа 0W40 через некоторое время двигатель переставал есть масло, дыметь, так как синтетика вымывала кокс из под маслосъемных колец. Также часто читал, что не следует на двигателях большого объема после минералки заливать синтетику, так как отваливающийся (откуда?) кокс (отложения) убивают движок. Есть ли такой эффект?
На этом форуме есть хороший пример одного чувака (фотоотчёт о замене колец на 3S-FE, Тойта Эксив), где он пытался бороться с закоксованными поршнями и, соответственно, жором масла промывками и неоднократным использованием масла Шелл Хеликс Ультра 5-40. Под клапанной детали помылись хорошо(до цвета металла), но проблема не решилась(как поршни с кольцами были закоксованными, так они и остались). Решилось только разборкой, очисткой двигателя и поршней руками, заменой колец и всех уплотнений.
 
На этом форуме есть хороший пример одного чувака (фотоотчёт о замене колец на 3S-FE, Тойта Эксив), где он пытался бороться с закоксованными поршнями и, соответственно, жором масла промывками и неоднократным использованием масла Шелл Хеликс Ультра 5-40. Под клапанной детали помылись хорошо(до цвета металла), но проблема не решилась(как поршни с кольцами были закоксованными, так они и остались). Решилось только разборкой, очисткой двигателя и поршней руками, заменой колец и всех уплотнений.
Я вот всё больше и больше прихожу к мысли что придется двиг разбирать и чистить - интересно какой бюджет у этой операции? сколько времени она займет?
 
Не секрет Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 производитель нидерланды. Очень качественное масло, а главное везде одинаковое, нет продуктов для "нашарашы".

Если интересны тесты, отзывы, есть такая тема про него


Там же и про Neste кстати есть.
+1!
 

Сверху