Жутко ездить в сырую погоду!!

коллеги автомобилисты! подскажите как бороться с запотеванием абсолютно всех(!) стекол в сырую погоду!? машина CORONA 190ый кузов, 1,8 движка 4s, затягивает все окна наглухо, даже вода начинает из конденсата образовыватсья и ручейками сползать:( а еще и тонировка "глухая" и в комплексе от всего этого ежжу по приборам:) или ориентируюсь по тому что вижу немного в просветах лобовика:)
А еще откуда то в багажнике берется вода, даже пришлось выбить пробку шоб вода стекала под запаской а то ведро воды меня там напрягает, резинку осматривал уплотнительную, вроде на месте....
 


Включение кондиционера не помогает? Утечки антифриза в салон нет?
включаю кондер и кнопку с надписью "econ" (так кстати и не понял ее функций) но помню что ктото мне говорил что мол это осушитель салона и есть, при включении кондера никаких изменений не происходит за исключением появления запаха как бы "сырости" и еще чего то, но теплым дует, бегунок ставлю на 35 градусов, лобовик вроде отходит но в боковые даже и не смотрю т.к. с них ручьем бежит конденсат:(
и кстати всетаки что это за кнопка "econ"? может знаете? при включенни выдува воздуха на лобовик автоматически загорается включение кондера а при любом другом режиме воздухораспределения кондер переключается на экон
 

Partisan

New member
забор воздуха с улицы?
может плохо просушенный утопленник?
да когда езжу просто с печкой то забор ставлю с улицы, при переключении на салон шум становится громче и даже слышен звук заслонки поворачивающейся, машина точно не утопленник т.к. в россии она с 2000 года
 
Как я боролся с запотеванием в Наде:
Почистил/постирал салонный фильтр,
забор воздуха с улицы.
И резиновые ковры должны быть сухие, насколько я вкурсе, вентилятор стоит "в ногах" у пассажира, и в моем случае, когда была вода на коврике пассажира, затягивало окна.
 

bellis

New member
включаю кондер и кнопку с надписью "econ" (так кстати и не понял ее функций) но помню что ктото мне говорил что мол это осушитель салона и есть
Эта кнопка включает кондёр ПЕРИОДИЧЕСКИ, с интервалами. Не даёт молотить постоянно.
 
econ это эконом режим кондера. учитесь уже пользоваться поиском по форуму. там кстати и по вашему запотеванию много раз обсуждали.
 

bure

New member
проблема в том, что на ECON кондер работает периодами, так вот, в те моменты когда он не работает, окна запотевают еще сильнее, конденсат с системы в салон выходит. У меня на королле сотой когда конгдер работает - все оки, если его выключить, то моментом минут на 3-4 окна все запотевают, причем втех местах, куда дует с воздуховодов. А потом все нормально становится.

А в добавок при кондере забор воздуха думаю стоит из салона, в связи с чем у тебя полный головняк.
 

Invizibl

New member
Скорее всего, забита грязью дренажная трубка кондиционера, через которую конденсат должен выливаться наружу. А у тебя не выливается, а попадает на радиатор печки, оттуда уже в виде пара в салон.

Думаю, искать дренажную трубку нужно на яме: она должна торчать из перегородки между моторным отсеком и салоном в подкапотное пространство и вниз.
 
включаю кондер и кнопку с надписью "econ" (так кстати и не понял ее функций) но помню что ктото мне говорил что мол это осушитель салона и есть, при включении кондера никаких изменений не происходит за исключением появления запаха как бы "сырости" и еще чего то, но теплым дует, бегунок ставлю на 35 градусов, лобовик вроде отходит но в боковые даже и не смотрю т.к. с них ручьем бежит конденсат:(
и кстати всетаки что это за кнопка "econ"? может знаете? при включенни выдува воздуха на лобовик автоматически загорается включение кондера а при любом другом режиме воздухораспределения кондер переключается на экон
Может я чего-то не понимаю, зачем включать кондиционер, а бегунок ставить аж на 35 градусов? И что-то я не видет на "бочке" 35 градусов, там вроде по паспорту максимум 32
 
Мне кадется в багажнике должна быть какая то решетка для вентиляции. Типа чтобы воздух проходил через салон и выходил там....Может она не работает...Забилась чем нить...
 
Мне кадется в багажнике должна быть какая то решетка для вентиляции. Типа чтобы воздух проходил через салон и выходил там....Может она не работает...Забилась чем нить...
да, есть такая под задним бампером слева, но у человека походу проблема с кондиционером, если при его включении сыростью тянет...
 

SergeF

New member
econ это эконом режим кондера. учитесь уже пользоваться поиском по форуму. там кстати и по вашему запотеванию много раз обсуждали.
хтоб научил:) правда неумею :( я на форумах не частый гость
 
Скорее всего, забита грязью дренажная трубка кондиционера, через которую конденсат должен выливаться наружу. А у тебя не выливается, а попадает на радиатор печки, оттуда уже в виде пара в салон.

Думаю, искать дренажную трубку нужно на яме: она должна торчать из перегородки между моторным отсеком и салоном в подкапотное пространство и вниз.
летом с дренажной трубкой у меня была комичная ситуация: перелезал через рельсу и тюкнулся днищем очень хорошо, спустя какое то время вышел из машины и когда шел обратно то увидел громадную лужу под машиной и чтото бежало ручьем:( огорчился и уже собрался было ехать на СТО но благо встретил знакомого водилу, пожаловался ему на беду а он чуть от смеха не лопнул определив что это конденсат так хлещет:) НО и летом в сырую погоду тоже при этом моментально все запотевает:(((
 
Может я чего-то не понимаю, зачем включать кондиционер, а бегунок ставить аж на 35 градусов? И что-то я не видет на "бочке" 35 градусов, там вроде по паспорту максимум 32
ну пусть там 32, я точно не помню:) совет мне такой дали что мол "кондишен на тепло" и он согреет и всё осушит еще к тому же)
я сам холодильщик, занимаюсь кондиционированием, но принципы действия и управления в машине мне несовсем понятны
 

Сверху