Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чем меньше первое число, тем более холодный пуск и жиже масло (при 0 - гарантированный пуск в -30)
Чем больше вторая цифра, тем в более горячей среде можно эксплуатировать машину. Тем более густое масло.
на Сабере лью 10-40 валволайн, уже 2 года, без проблем. В двиги с большим пробегом лучше синтетику не лить.
а в Инспаер лью 5-40 валволайн райсинг(синтетика), просто двиг слишком мощный, 260 маленьких пони под капотом.
Почему в движки с большим пробегом синтетику (гораздо более качественное масло чем полусинтетика) не лить, чтобы ушатать его побыстрее? Полусинтетика - вообще МУТАНТ. Типа полуалкогольное пиво - смесь водки и безалкагольного пива. Полусинтетика вообще искусственно придумана производителями для тех, кого жаба душит на нормальное масло - за ваши бабки - любые ваши капризы.
Льете в движки парашу (минералку-полуминералку), потом жалуетесь, льете РиМеты, ER-ы, ХАДО и т.д. и т.п. Если уж на то пошло - синтетика работает гораздо дольше параши, обеспечивая большие пробеги и экономию топлива (за счет снижения трения). Деньги считать научитесь хотя-бы тупо: стоимость масла/пробег. Минералка-полуминералка за 5 тыс. км - уже в г а в н о! Синтетика 10 тыс. км пройдет без проблем, обеспечив меньший износ движки, чем за 5 тыс. км на полуминералке. Про то, как синтетика моет движку, я думаю песни петь не надо - движка как с завода, ни кокса, ни отложений. На потемневшее масло не надо реагировать болезненно - масло работает.
Только не надо впаривать хорошего про лукойлы и им подобные масла для ушатанных Запорожцев, обеспечивающие пробег в последний путь - своим ходом на помойку...
Если такие умные, че свечи Саратовские (Энгельс) в свои пепелацы не вкручиваете, Дэнсо да ЭнЖиКей вам подавай. Качества захотели? Че на бриджиках да нокианах ездите? Резину Барнаульского шинного завода не хотите? Жизнь дороже, говорите? Че на правом руле ж_0_п_у морщите? Слева-то на ТАЗике не сидится? Драйву захотелось?
Хотите гарантированно высокого качества масла для движки? Лейте Виско, Кастрол, Мобил, Шелл! Там присадки и основа стабильно высокого качества. Только покупайте у официальных дилеров, а не где попало.
Хотите зависеть от того, как смена дяди Васи на лукойле сварганила маслице? Или от того, где и как дешево снабженцы лукойла прикупили присадок и сколько положили в карман от сделки за гаве.нные присадки по цене нормальных. Они-то уж точно на Бритиш Петролеум ездят, чай не лохи...
Бред сумасшедшего. Полусинтетика нормальное масло. Просто кто то решил что он умнее многолетнего опыта и долгих трудов концернов BP ExxonMobil Texaco Chevron итд
Синтетика масло хорошее безспороно - просто при всех плюсах минералки и полусинтетики она долше сохраняет свои свойства, меньше замерзает зимой! Поймите одно. До вас японец минералку лил, потом выбросил машину на помойку, ее подобрали русские комерсы отмыли отчистили и продали вам! Теперь вы думаете что у вас супертачила и льете туда масла вязкости 0W60
Минералка и полусинтетика вполне способна защитить ваш двигатель от износа, синтетику имеет смысл лить когда зимы под -40...
И самое важное! У каждого к машине должа идти книга, там сам завод изготовитель движка рекомендует лить определенное масло! Что вам мешает зделать это? Нет надо придумывать всякий бред!
2 Регион22 в промывке инжекторов и ЛАВРе Вы разобрались хорошо - теперь почитайте про масло и так же поговорите с производителями прежде чем такое писать. Узнаете много интересного и что классификация синтетика/полусинтетика/минералка это по моему упрощение для маркетинга - на самом деле есть куча типов, технологий и нюансов. Не обижайтесь - но написали Вы полную чушь...
Я купил машину с немалым пробегом (только по приборке за четверть миллиона) причем в необычные для наших мест морозы -30. В движке была полусинтетика ESSO 10w40. По советам на техстанции залил синтетику Esso 5w40 и на своем опыте узнал какие последствия бывают от этого на старых двигах. Через пару дней начал двигатель потеть маслом везде где можно (это конечно не смертельно - уже поменял несколько резинок и буду еще менять где доберусь, но хорошего мало). Это не помешало проездить 10000 до замены долив за это время литра 2. После чего заливал полусинтетику и Castrol 10w40 и Ликви Молли 10w50 - доливать пришлось меньше хотя уже крутить моторчик не стеснялся. Кроме проблемы с задубевшими сальниками еще есть увеличившиеся зазоры для которых масло чуть погуще будет не лишним. На зиму буду кататься на этом же - полусинтетика по моему самое оно в данном случае. Если машина свежая можно лить и синтетику - главное при наших реалиях - постараться не взять паленку - шанов много и тут уж каждый думает сам. А вообще у меня на заливной горловине написано 10w30 - так что вроде полусинтетика подходит.
Асватур вы все правильно описали, только одно но, полусинтетика 10W40 до -25 отлично работает, если температура ниже, идет износ двигателя при первом пуске - пока густое масло не раскидает по двигателю...
Если у вас не бывает таких зим то все ок. Если же есть зимы под -30 -40 то нужно лить 5w30, 5W40, 5W50. Если конечно машина стоит на улице и вы собираетесь на ней ездить в такие морозы... Просто у некоторых гаражи где -15 в это время...
Да движки наши от синтетики потеют, бегут, сочатся (сам все это прошел) согласен, но виновато не масло! Просто пришел срок заменить прокладки, это неисправность и ее нужно устранять! А не заливать масло погуще - в наши зимы - это через год, два приведет к износу колец итд итп в итоге приведет к тому что движек станет жрать масло...
Ну не надо так категорично. Можно подумать что Вы руководитель лаборатории по исследованию моторных масел ...
Тема не столь простая, чтоб делать такие однозначные выводы. И моторы разные и ассортимент масел разных производителей просто огромен.
И Лукойл делает хорошее масло (на импортных присадках), его уже и подделывать начали.
И последнее - у каждой медали всегда две стороны...